Летные испытания беспилотника «Орион» со спутниковой связью начнутся в феврале или марте, сообщают «РИА Новости». Он будет летать значительно дальше, чем базовая версия аппарата. Последней сейчас можно управлять по радиоканалу на расстоянии 250 километров.
Группа компаний «Кронштадт» разрабатывает «Орион» с 2011 года, а с 2019 производит его серийно. Это летательный аппарат с максимальной взлетной массой в 1,2 тонны и продолжительностью полета до 30 часов. «Орион» может летать на высоте около восьми тысяч метров с крейсерской скоростью 200 километров в час и нести боевую нагрузку массой до 450 килограмм. Его взлетная масса — 1150 килограммов.
Сейчас полетом беспилотника управляет оператор по радиоканалу на расстоянии 250 километров. В январе «Кронштадт» представил первый летный образец «Ориона» с блоком спутниковой связи. Он должен позволить аппарату действовать вне зоны прямой радиовидимости наземного пункта управления.
Летные испытания «Ориона» со спутниковой связью начнутся в феврале или марте. Внешне эта версия «Ориона» отличается от базовой каплевидным наплывом сверху в передней части фюзеляжа. Под этим обтекателем расположен модуль спутниковой связи.
У «Ориона» еще есть экспортная версия — «Орион-Э», о которой мы писали ранее. Его дальность — 300 километров.
Анна Качалова
Он оборудован системой беспилотного вождения и хранилищем емкостью 141 киловатт-час
Китайский автопроизводитель Wuling разработал мобильные зарядные станции MESCV (Mobile Energy Storage Charging Vehicles) на колесной платфморе для подзарядки электромобилей. Старшая модель MESCV оборудована системой беспилотного вождения и может передвигаться самостоятельно, а ее хранилища энергии с емкостью 141 киловатт-час достаточно для восполнения заряда нескольких электромобилей, сообщает New Atlas.